| Программа | Что происходит на занятии | Ссылка |
|---|---|---|
| Туманомания | Сухой лёд, вулкан, туман Яркое, зрелищное, эффектное шоу для весёлых и энергичных ребят, готовых с головой окунуться в чудеса и узнать о необычных свойствах сухого льда. Участники исчезнут в бурлящих клубах тумана, создадут туманные мыльные пузыри, послушают, как «поёт» от холода обычная столовая ложка, наколдуют настоящий вулкан, извергающий лаву. А после — утолят жажду вкусной газировкой, не выпив ни капли. Главный элемент программы — твёрдая форма диоксида углерода CO₂ (сухой лёд), или «твёрдый газ». Ребята узнают, когда и зачем его изобрели, имеет ли он запах и вкус и чего на самом деле «боится» сухой лёд. | Подробнее |
| Разноцветная химия | Цветные реакции Химия — это не только сложные уравнения, но и завораживающие опыты: появляются вещества ярких цветов, выделяются газы, выпадают осадки. Программа заставит удивляться и поражаться, показывая, насколько зрелищной и красивой может быть наука. | Подробнее |
| Программа | Что происходит на занятии | Ссылка |
|---|---|---|
| Звук | Физика звука Ребята узнают, что такое звук и как работает наше ухо, а с завязанными глазами попробуют угадать разные предметы по необычным звукам. Устроят звуковой оркестр из барабанов и «визжащих» шариков: инструменты создают уникальные сочетания — от глубоких и резонирующих до высоких и весёлых. Каждый исследователь почувствует себя музыкантом и убедится, что изучать звук можно весело и увлекательно. | Подробнее |
| Удивительные жидкости | Химия и плотность Дети изучат свойства жидкостей и построят впечатляющую «башню плотности», которая никого не оставит равнодушным. Ребята проведут опыты с индикаторами (фенолфталеин, метиленовый синий) и увидят, как цвета меняются прямо на глазах. А ещё создадут неньютоновскую жидкость, которая ведёт себя и как жидкость, и как твёрдое тело. Уже в дошкольном возрасте можно и нужно знакомить детей с основами химии, пробуждая интерес к науке и экспериментированию. | Подробнее |
| Химичим не по-детски | Кинетический песок Участники погрузятся в мир химии и таинственных цветных превращений. Каждый ребёнок создаст свой уникальный состав кинетического песка, познакомится с химическими процессами, а также поэкспериментирует с мыльными пузырями. | Подробнее |
| Цвет и свет | Оптика и цвет Ребят окружает свет — одно из самых загадочных физических явлений, которым занимались Аристотель, Ньютон, Галилей, Эйнштейн и Леонардо да Винчи. Программа «Цвет и свет» для тех, кто готов «поломать голову» вместе с великими: участники узнают, почему белого и чёрного цвета на самом деле не существует, создадут цветовое шоу в пробирках и световую карусель на бумаге. | — |
| Химик PRO | Практическая химия Завораживающие, яркие химические опыты, которые каждый ребёнок выполняет своими руками. Программа не оставит равнодушными ни детей, ни воспитателей и даёт возможность почувствовать себя настоящим исследователем. | Подробнее |
| Профессия | Что происходит на занятии | Ссылка |
|---|---|---|
| Химик | Профессия химик Юные химики знакомятся с миром молекулярных тайн и чудесных превращений. Каждый участник самостоятельно проводит химический опыт и забирает его результат с собой. Дети 4–7 лет учатся пользоваться химической посудой и смешивать реактивы. Пока это игра, но именно так зарождается интерес к будущей профессии. | Подробнее |
| Эколог | Экология и природа Ребята узнают, чем занимается эколог и что изучает экология. Рассматривают виды фильтров для очистки воды, видят, как нефть влияет на перья птиц, и создают памятный сувенир по теме занятия. | Подробнее |
| Повар | Научная кулинария Участники разгадают тайну «вредного» апельсина, приготовят блюда с настоящим научным подходом и попробуют необычную «инопланетную» яичницу. Это путешествие сразу в два мира — кулинарии и науки. | — |
| Электрик | Электричество Маленькие исследователи окунутся в мир электричества: узнают, чем занимается электрик, какие знания ему нужны и откуда берётся электричество. Программа включает захватывающие эксперименты: создание батарейки из картофеля, работа с приборами (индикаторная отвёртка, мультиметр) и управление «молнией» с помощью шара Тесла. Дети не только слушают, но и пробуют всё сами. | Подробнее |
| Архитектор | Архитектура и физика Дети узнают о градостроительной профессии и участвуют в соревновании на самую высокую и крепкую башню — Эйфелеву, Останкинскую или даже Пизанскую. Ребята открывают, что архитектору нужны знания физики и математики: где находится центр тяжести, как оценивать прочность и устойчивость конструкций. | Подробнее |