Формат
ИТ-Академия
Программирование и английский для ИТ
Уровень 1:
9-11 лет
Уровень 2:
12-14 лет
английский язык для ИТ
бассейн
программирование
Практические задания и проекты
Занятия проходят в небольших группах
Практические задания и проекты
Небольшие группы
Доступ к онлайн-ресурсам и материалам
Бассейн
Английский для IT
программирование
Стоимость
От 6 000 ₽
2 уровень
Записаться
Сертификат от ТГУ
Длительность: 9 месяцев
От 6 000 ₽
1 уровень
Записаться
Сертификат от ТГУ
Длительность: 9 месяцев
Программа курса
Уровень 2:
12-14 лет
Уровень 1:
9-11 лет
Компьютерная подготовка
Развивающая математика
Алгоритмы и блочное программирование в Scratch
Компьютерная графика в InkScape
Графическое программирование
Компьютерная подготовка
Обработка медиафайлов
Разработка мобильных приложений на примере Mit App Inventor
Уровень 2:
12-14 лет
Уровень 1:
9-11 лет
Программа курса
Алгоритмы и блочное программирование в Scratch
Знакомство с алгоритмами
Циклы и повторяющиеся структуры
Алгоритмы с ветвлениями
Создание анимаций
Создание функций
Алгоритмы построения и прохождения лабиринтов
Игровые алгоритмы
Создание итогового проекта
Обработка медиафайлов
Введение в мультимедиа
Обработка изображений
Работа с аудиофайлами
Работа с видеофайлами
Анимация и создание интерактивного контента
Основы работы с 3D-графикой в spline. design
Python Advanced
Создание и использование классов
Наследование и полиморфизм
Использование декараторов
Создание графического окна в Tkinter
Обработка событий и ввод данных
Работа с графикой в Tkinter
Создание мини-проекта
Основы программирование на Python
Введение в программирование на Python
Переменные и типы данных
Условные операторы и циклы
Функции
Коллекции данных
Работа с файлами и текстом
Компьютерная подготовка
Ввод и форматирование текста в MS Word
Создание таблиц в MsWord. Внутренние и внешнии ссылки.
Форматирование и создание таблиц в MS Excel
Диаграммы и графики в MS Excel
Алгебраические и условные формулы в MS Excel
Искусство презентации в MS PowerPoint
Использование анимации и стилей в MS PowerPoint
Представление индивидуального проекта
Разработка мобильных приложений на примере Mit App Inventor
Основы создания мобильных приложений
Работа с мультимедиа и структурой приложений
Переменные и массивы
Условия и взаимодействие с пользователем
Мультиэкранное приложение и использование хранилища данных
Рисование и анимация
Сенсоры
Анимация и динамичные приложения / процедуры
Математика в программировании
Графическое программирование
Введение в PencilCode: Рисуем первые фигуры
Ввод/вывод и работа с музыкой: создаём фортепиано
Переменные и массивы
Условия и ветвление: Логика программирования
Сложные условия: and, or, not
Циклы: Повторение действий
Функции: Упрощение программ
Работа с объектами
Математика в программировании: создаём калькулятор
Компьютерная подготовка
Основы работы с компьютером и операционными системами
Работа с текстом
Основы работы в интернете
Основы работы с мультимедиа
Основы киберграмотности и цифровой этики
Компьютерная графика в InkScape
Основы графики: фигуры, цвета и композиция
Рисуем персонажей и предметы
Создаем красивые надписи и логотипы
Дизайн открытки или плаката
Придумываем наклейки и принты
Оживляем рисунок: основы анимации
Развивающая математика
Игровая математика
Математические головоломки и логические задачи
Кодирование и декодирование чисел
Танграм и пространственное мышление
Конструирование и математические игры
Математика в программировании
Подать заявку
Возраст
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить заявку